Our real estate agency daily and hourly rental 24home apartments welcomes you!

st. Mikhail Grushevsky, 1 (2+2)


700-800 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 650 UAH.

st. Lyvarna, 17-A (2)


700-800 UAH - per day,
2 hours - 350 UAH.
the night - 650 UAH.

ul. Hoholia, 19 (2)


600-700 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 550 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 4 floor (2+2)

ap403
500-600 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 450 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 8 floor (2)


600-700 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 450 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 9 floor (2)

ap9
550-650 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 500 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 10 floor (2+2)


550-600 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 500 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 13 floor (2+2)


600-700 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 500 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 15 floor (2+2)


950-1100 UAH - per day,
2 hours - 350 UAH.
the night - 850 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 15 floor (2)


650-700 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 550 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 24 floor (2)


700-800 UAH - per day,
2 hours - 350 UAH.
the night - 600 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 18 floor (2)

ap18
650-750 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 600 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 19 floor (2)

ap19
650-750 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 600 UAH.

ul.Sicheslavskaya Embankment, 9 (2)

nab9
850-950 UAH - per day,
2 hours - 400 UAH.
the night - 750 UAH.

ul.Sicheslavskaya Embankment, 16a (2)


650-750 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 600 UAH.

Naberezhnaya Pobedy, 130 (2)


600-700 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 550 UAH.

pr. Bohdana Khmelnytskoho, 32 (2)

bh
600-650 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 550 UAH.

We offer you only the apartments, which means that you do not need to pay a middleman using the services, you only pay for the apartment!

Also you have the unique opportunity to get a 20% discount on apartment rent from Sunday to Monday without a reservation.

Perhaps the group resettlement at the same address (pr.Kirova 27, new building) up to 15 people, as in the presence of rooms for every taste and budget.

the settlement time in the apartment 13.00, departure at 12.00 am the next day, early check-in or late check-out is charged at 50% of the day.

On arrival it is necessary to be in possession of an identity document (passport, driving license) and leave to pledge a security deposit in the amount of 500 hryvnia, which we will return with eviction.

To write out the travel documents of residence. The purity and privacy is guaranteed!

For regular customers and clients that are populated by more than a week, there is a flexible system of discounts!

Apartment for Rent in Dnepropetrovsk

Apartment for rent in Dnepropetrovsk interested in people who are in town on a business trip, a business meeting, a visit or tour. This city is one of the most beautiful places that exist in Ukraine. Many people want to enjoy this beauty and see all the cultural attractions and monuments located in the city.

Currently, the real estate market offers a wide choice of accommodation and the cost of any comfort. Find residential property you can own, or taking advantage of real estate services. With self-finding accommodation, some difficulties may arise. This is primarily due to the fact that in the market there are many scams and con artists who, through their scams try to earn a bona fide tenants. In addition, the independent search for apartments in Dnepropetrovsk may take several days. For this reason, many people needing temporary housing, turning to realtors.

Real estate agency «24Home» is a faithful companion for people who are interested in apartment in Dnepropetrovsk. Our realtors in the fastest possible time to help you find comfortable accommodation in a convenient location at an affordable price. For those who wish to stay in the apartment hourly Dnipropetrovsk, our agency will select the best option. Accommodation for a few hours may be required for travel, loving couple, who decided to retire, as well as for the organization of the party.

Rent apartments in Dnipropetrovsk is an excellent substitute numbers in hotels, despite the high level of development of hotel business. To rent an apartment Dnepropetrovsk profitable and convenient. No time limit, at the disposal of a kitchen, utensils, washing machine and other necessary appliances. For homemade food supporters apartments in Dnepropetrovsk provide an opportunity to prepare yourself what you want at any time of the day. Accommodation for a few days or hours is much cheaper than hotel rooms. In addition, during the settlement do not need to register, which is very convenient for those individuals who require privacy.

Every year, apartments in Dnepropetrovsk, are becoming more and more use of its popularity. This option would have a great time and relax in this beautiful Ukrainian city. Apartments for rent in Dnipropetrovsk provide coziness and comfort, as they allow to feel at home.
Our real estate agency will guarantee the possibility to enjoy the city, providing housing in the center, surrounded by historical monuments, theaters, museums, boutiques, restaurants, nightclubs and shopping centers. For people who travel on business matters, we will help to find accommodation close to the office. And for those who want a break from the bustling metropolis of life, we offer exciting and profitable options in the sleeping areas. To rent an apartment in Dnepropetrovsk is quite simple. To do so, visit our website, see the catalog of proposals to choose and place your order. If you find it difficult to choose a house, then call us by phone, our realtors will be able to choose the appropriate apartment.

Price daily rate will depend on the class of housing, number of rooms, location and comfort.
Our real estate agency will provide a service of any person of the highest quality that will make your vacation or business trip the best.

Наше агенство недвижимости посуточной и почасовой аренды квартир 24home приветствует Вас!

ул.Грушевского, 1 (2+2)


700-800 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 650 грн.

ул.Литейная, 17-А (2)


700-800 грн - сутки,
2 часа - 350 грн.
ночь - 650 грн.

ул.Гоголя, 19 (2)


600-700 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 550 грн.

пр.Александра Поля 27д, 4 этаж (2+2)

ap403
500-600 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 450 грн.

пр.Александра Поля 27д, 8 этаж (2)


500-600 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 450 грн.

пр.Александра Поля 27д, 9 этаж (2)

ap9
550-650 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 500 грн.

пр.Александра Поля 27д, 10 этаж (2+2)


550-600 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 500 грн.

пр.Александра Поля 27д, 13 этаж (2+2)


600-700 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 500 грн.

пр.Александра Поля 27д, 15 этаж (2+2)


950-1100 грн - сутки,
2 часа - 350 грн.
ночь - 850 грн.

пр.Александра Поля 27д, 15 этаж (2)


650-700 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 550 грн.


пр.Александра Поля 27д, 24 этаж (2)


700-800 грн - сутки,
2 часа - 350 грн.
ночь - 600 грн.

пр.Александра Поля 27д, 18 этаж (2)

ap18
650-750 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 600 грн.

пр.Александра Поля 27д, 19 этаж (2)

ap19
650-750 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 600 грн.

ул.Сичеславская Набережная, 9 (2)

nab9
850-950 грн - сутки,
2 часа - 400 грн.
ночь - 750 грн.

ул.Сичеславская Набережная,16a (2)


650-750 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 600 грн.

ул.Набережная Победы,130 (2)


600-700 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 550 грн.

пр.Богдана Хмельницкого,32 (2)

bh
600-650 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 550 грн.

Предлагаем Вашему вниманию только свои квартиры, а это значит, что Вам не нужно переплачивать пользуясь услугами посредников, вы платите только за аренду квартиры!

Также у Вас есть уникальная возможность получить 20% скидки на аренду квартиры с воскресенья на понедельник без предварительного бронирования.

Возможно групповое расселение по одному адресу (пр.Александра Поля 27д, Новострой) до 15 человек, так как в наличии номера на любой вкус и кошелек.

Время поселения на квартиру 13.00, выезд в 12.00 следующего дня, ранний заезд или поздний выезд оплачивается в размере 50% от стоимости суток.

При заселении нужно обязательно иметь при себе удостоверяющий личность документ (паспорт, права) и оставить в залог страховой депозит в размере 500 гривен, который мы Вам возвращаем при выселении.

Для командировочных выпишем документы о проживании. Чистоту и конфиденциальность гарантируем!

Для постоянных клиентов и клиентов, которые заселяются более чем на неделю, действует гибкая система скидок!

Квартира посуточно Днепропетровск

Квартира посуточно в Днепропетровске интересует людей, которые приехали в город в командировку, на бизнес-встречу, в гости или на экскурсию. Этот город является одним из самых красивых мест, существующих в Украине. Многие люди желают насладиться этой красотой и посмотреть все культурные достопримечательности и памятники, расположенные в городе.

В настоящее время рынок недвижимости предлагает широкий выбор жилья любой стоимости и комфортабельности. Найти жилой объект недвижимости можно самостоятельно, или воспользовавшись риэлторскими услугами. При самостоятельном поиске жилья могут возникнуть некоторые трудности. В первую очередь это связано с тем, что на рынке существует большое количество аферистов и мошенников, которые посредством своих афер стараются заработать на добросовестных арендаторах. Кроме того, самостоятельный поиск квартиры посуточно в Днепропетровске может занять несколько дней. По этой причине многие люди, нуждающиеся во временном жилье, обращаются к риелторам.

Агентство недвижимости «24Home» является верным помощником для граждан, которых интересует квартира посуточно в Днепропетровске. Наши риелторы в быстрые сроки помогут найти комфортабельное жилье в удобном районе по приемлемой цене. Для тех, кто желает снять квартиры почасово Днепропетровск, наше агентство подберет наилучший вариант. Жилье на несколько часов может понадобиться для командировочных, влюбленной пары, которая решила уединиться, а также для организации вечеринки.

Аренда квартиры посуточно Днепропетровск является отличной заменой номерам в гостиницах и отелях, несмотря даже на высокий уровень развития гостиничного бизнеса. Снять квартиру посуточно Днепропетровск выгодней и удобней. Нет ограничений по времени, в распоряжении есть кухня, посуда, стиральная машинка и другая необходимая бытовая техника. Для сторонников домашней еды, квартиры посуточно в Днепропетровске дают возможность приготовить самостоятельно то, что хочется в любое время суток. Жилье на несколько дней или часов обходится гораздо дешевле гостиничных номеров. Кроме того, во время поселения не нужно регистрироваться, что очень удобно для тех личностей, которым необходима конфиденциальность.

С каждым годом квартиры посуточно в Днепропетровске начинают все больше и больше пользоваться своей популярностью. Такой вариант позволит отлично провести время и отдохнуть в этом прекрасном украинском городе. Квартиры посуточно в Днепропетровске обеспечивают уютом и комфортом, поскольку позволяют почувствовать себя как дома.
Наше агентство недвижимости гарантировано даст возможность насладиться городом, обеспечив жильем в самом центре, в окружении исторических памятников, кинотеатров, музеев, бутиков, ресторанов, ночных клубов и торгово-развлекательных центров. Для людей, которые приехали по рабочим делам, мы поможем найти жилье недалеко от офиса. А для желающих отдохнуть от шумной жизни мегаполиса, мы предложим интересные и выгодные варианты в спальных районах. Снять квартиру посуточно в Днепропетровске довольно просто. Для этого необходимо посетить наш сайт, ознакомиться с каталогом предложений, определиться с выбором и оформить заказ. Если вам сложно выбрать жилье, то позвонив к нам по телефону, наши риелторы смогут подобрать необходимые апартаменты.

Цена суточного проживания будет зависеть от класса жилья, количества комнат, месторасположения и комфортабельности.
Наше агентство недвижимости обеспечит любого человека сервисом высочайшего качества, что позволит сделать командировку или ваш отдых самыми лучшими.