1-room apartmet

st. Mikhail Grushevsky, 1 (2+2)


700-800 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 650 UAH.

st. Lyvarna, 17-A (2)


700-800 UAH - per day,
2 hours - 350 UAH.
the night - 650 UAH.

ul. Hoholia, 19 (2)


600-700 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 550 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 4 floor (2+2)

ap403
500-600 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 450 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 8 floor (2)


600-700 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 450 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 9 floor (2)

ap9
550-650 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 500 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 10 floor (2+2)


550-600 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 500 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 13 floor (2+2)


600-700 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 500 UAH.

pr. Bohdana Khmelnytskoho, 32 (2)

bh
600-650 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 550 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 15 floor (2)


650-700 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 550 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 24 floor (2)


700-800 UAH - per day,
2 hours - 350 UAH.
the night - 600 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 18 floor (2)

ap18
650-750 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 600 UAH.

pr. Oleksandra Polia, 27d, 19 floor (2)

ap19
650-750 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 600 UAH.

ul.Sicheslavskaya Embankment, 9 (2)

nab9
850-950 UAH - per day,
2 hours - 400 UAH.
the night - 750 UAH.

ul.Sicheslavskaya Embankment, 16a (2)


650-750 UAH - per day,
2 hours - 300 UAH.
the night - 600 UAH.

Naberezhnaya Pobedy, 130 (2)


600-700 UAH - per day,
2 hours - 250 UAH.
the night - 550 UAH.

Apartments for rent Dnepropetrovsk

Rent apartments in Dnipropetrovsk is particularly relevant for students, workers, tourists and people who come on a business trip or a visit. In this beautiful and big city of Ukraine attracts people from all over the world. There are a large number of business centers and so come here often delegates of other countries for conferences and congresses. The city has a considerable number of cultural monuments, beautiful parks for relaxing, a nice river Dnepr, various museums, art galleries and theaters. The issue of housing for these people is very important. Some personalities prefer hotel rooms, but many prefer to rent apartments in Dnepropetrovsk. The hotel is more expensive and inconvenient option, so rent apartments in Dnepropetrovsk enjoys overwhelming demand. In a hotel room or at home is not possible to cook tasty food, to which many people are accustomed to, and eat food from the cafe is not desirable. In addition, do not arrange loud party at the hotel.

Rent apartments in Dnipropetrovsk interesting for a friendly company of people who come to the city to carry out a tour and visit the most beautiful historical sites. To rent an apartment Dnepropetrovsk prefer couples and newlyweds. Temporary housing is necessary for those who have decided to make repairs in their home.

Rent apartments in Dnipropetrovsk – this is a great option for temporary accommodation. You can come at any time, since there is no strict daily routine, as in some hotels.
Housing elite class is located in comfortable homes that are equipped with secure parking for cars in the yard, or underground parking lots. Therefore, car owners can sleep and not worry about his “iron friend”.

Advantages of renting apartments in Dnepropetrovsk:
– Complete confidentiality;
– A high level of convenience;
– Home furnishings and comfort;
– Unlimited freedom;
– Saving money.

Agency «24Home» Real Estate operates in the market already for many years. During his tenure, we were able to win the respect and confidence of its customers, as we offer delivery of housing at an affordable price. We have a large database of different housing value and comfort. Together with our apartment rentals by the hour and by the day Dnepropetrovsk available in any area. All housing issues we take on, and give you a grand opportunity to enjoy the beauty of our city, and spend your time perfectly.
By visiting our site, you are free to find accommodation, see the offer photos of rooms.

For students, we help you find housing economy class, which will be located near schools. Tourists will be able to settle in areas that are located near the sights. And came on a business trip can enjoy living in the area, which houses the office centers and organizations.
Housing, which shall, as a rule, in addition to TV and phone, equipped with Internet access, which allows temporary residents working in the normal mode, and to communicate freely. But even the best hotel only has a bathroom and a living room.

Rent apartments in Dnipropetrovsk will provide you with comfort, saves budget and will allow fully enjoy a trip to this city.

ул.Грушевского, 1 (2+2)


700-800 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 650 грн.

ул.Литейная, 17-А (2)


700-800 грн - сутки,
2 часа - 350 грн.
ночь - 650 грн.

ул.Гоголя, 19 (2)


600-700 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 550 грн.

пр.Александра Поля 27д, 4 этаж (2+2)

ap403
500-600 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 450 грн.

пр.Александра Поля 27д, 8 этаж (2)


500-600 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 450 грн.

пр.Александра Поля 27д, 9 этаж (2)

ap9
550-650 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 500 грн.

пр.Александра Поля 27д, 10 этаж (2+2)


550-600 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 500 грн.

пр.Александра Поля 27д, 13 этаж (2+2)


600-700 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 500 грн.

пр.Богдана Хмельницкого,32 (2)

bh
600-650 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 550 грн.

пр.Александра Поля 27д, 15 этаж (2)


650-700 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 550 грн.


пр.Александра Поля 27д, 24 этаж (2)


700-800 грн - сутки,
2 часа - 350 грн.
ночь - 600 грн.

пр.Александра Поля 27д, 18 этаж (2)

ap18
650-750 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 600 грн.

пр.Александра Поля 27д, 19 этаж (2)

ap19
650-750 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 600 грн.

ул.Сичеславская Набережная, 9 (2)

nab9
850-950 грн - сутки,
2 часа - 400 грн.
ночь - 750 грн.

ул.Сичеславская Набережная,16a (2)


650-750 грн - сутки,
2 часа - 300 грн.
ночь - 600 грн.

ул.Набережная Победы,130 (2)


600-700 грн - сутки,
2 часа - 250 грн.
ночь - 550 грн.

Аренда квартир посуточно Днепропетровск

Аренда квартиры посуточно Днепропетровск особенно актуальна для студентов, рабочих, туристов и людей, которые приехали в командировку или в гости. В этот красивый и большой город Украины съезжаются люди из разных уголков мира. В нем расположено большое количество бизнес-центров и поэтому сюда приезжают часто делегаты их других стран для проведения конференций и съездов. В городе расположено немалое количество памятников культуры, красивые парки для отдыха, славная река Днепр, разные музеи, картинные галереи и театры. Вопрос жилья для этих людей является очень важным. Некоторые личности отдают предпочтение гостиничным номерам, но многие предпочитают аренду квартиры посуточно Днепропетровск. Отель является более дорогим и неудобным вариантом, поэтому аренда квартиры посуточно Днепропетровск пользуется ошеломляющим спросом. В номере гостиницы или отеля нет возможности приготовить домашнюю вкусную пищу, к которой привыкли многие люди, а питаться едой из кафе не хочется. Кроме того, в гостинице не устроишь громкую вечеринку.

Аренда квартиры посуточно Днепропетровск интересна для дружной компании людей, которые приехали в город, чтобы осуществить экскурсию и посетить самые красивые исторические места. Снять квартиру посуточно Днепропетровск предпочитают влюбленные пары и молодожены. Временное жилье необходимо для тех, кто решил сделать ремонт в своем доме.

Аренда квартиры посуточно Днепропетровск – это отличный вариант для временного проживания. Можно приходить в любое удобное время, поскольку нет строгого распорядка дня, как в некоторых гостиницах.
Жилье элитного класса располагается в комфортных домах, которые оснащены охраняемыми стоянками для машины во дворе или подземными паркингами. Поэтому владельцы автомобилей могут спать спокойно и не переживать за своего «железного друга».

Преимущества аренды квартиры посуточно Днепропетровск:
– полная конфиденциальность;
– высокий уровень удобства;
– домашняя обстановка и уют;
– неограниченная свобода;
– экономия денежных средств.

Агентство недвижимости «24Home» работает на рынке уже на протяжении долгих лет. За время своей работы мы сумели завоевать уважение и доверие со стороны своих клиентов, так как предлагаем сдачу жилья по приемлемым ценам. Мы обладает большой жилищной базой разной стоимости и комфортабельности. Вместе с нами аренда квартиры почасово и посуточно Днепропетровск доступна в любом районе. Все жилищные вопросы мы берем на себя, а вам предоставляем грандиозную возможность насладиться красотой нашего города и отлично провести свое время.
Посетив наш сайт, вы самостоятельно можете найти интересующее вас жилье, ознакомившись с предложенными фотографиями комнат.

Для студентов мы поможем найти жилье эконом-класса, которое будет располагаться недалеко от учебных заведений. Туристы смогут поселиться в районах, возле которых находятся достопримечательности. А приехавшие в командировку смогут насладиться проживанием в районе, в котором расположены офисные центры и организации.
Жилье, которое сдается, как правило, помимо телевизора и телефона, оснащено доступом к Интернету, что позволяет временным жильцам работать в обычном режиме и свободно общаться. А вот даже самая лучшая гостиница имеет только санузел и жилую комнату.

Аренда квартиры посуточно Днепропетровск обеспечит вас комфортом, сэкономит бюджет и позволит всецело насладиться поездкой в этот город.